Эректильная дисфункция может быть проблемой любого мужчины независимо от возраста, социального положения и статуса.

Проблемы с эрекции могут иметь место как у молодых мужчин, но все же чаще встречаются у лиц среднего и пожилого возраста. В любом случае поиск причин появления проблемы должен быть индивидуален и соответственно ее решение также должно проводится по индивидуально подобранной программе.

Прежде чем приступать к поиску причин, необходимо определится с самим понятием эректильной дисфункции. В настоящее время врачи под данным нарушением подразумевают – импотенцию или расстройство функционирования половой системы у мужчин, при котором отсутствует эрекция и половой орган не увеличивается в размере и не поддерживается на должном уровне для осуществления полового акта.

Данный вид расстройства не относится к жизнеугрожающим или фатальным, но значительно ухудшает качество жизни мужчины, его самооценку, пагубно влияет на психическое здоровье и эмоциональную сферу.

• Причины

Как правило при поиске причин эректильной дисфункции в первую очередь обращают на факторы риска ее развития. У 80% пациентов с данной патологией присутствуют другие соматические заболевания, часто с хроническим течением и существенными изменениями в обмене веществ. Сахарный диабет, сердечно-сосудистые расстройства, нарушения обмена холестерина, излишний вес и ожирение, эндокринопатии, заболевания печени и почек, гормональный дисбаланс, атеросклероз – часто лежат в основе развития эректильной дисфункции.

Среди прочих причин не последнее место занимают – травмы и оперативные вмешательства с повреждением иннервации половых органов, инсульта, болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз и другая серьёзная неврологическая патология.

В ряде случаев половую функцию могут угнетать лекарственные средства, например, некоторые противоязвенные препараты, противоэпилептические, антигипертензивные средства.

У большинства мужчин на фоне эректильной дисфункции развивается депрессия, которая сопровождается замкнутостью, эмоциональной бледностью и патологическим стремлением уйти от повышенного внимания.

И в этих случаях необходимо сделать четкий выбор в пользу консультации у опытного специалиста. В медицинском центе "Неомед" опытные специалисты урологи/андрологи помогут разобраться с проблемой, выяснить причины нарушений и назначат адекватное лечение, которое поможет вернуть утраченную возможность жить полноценной жизнью. Лечение подбирается строго индивидуально, после тщательного обследования.

квалифицированная помощь
    уютная атмосфера