Зубные капы – специальные устройства, применение которых преследует несколько целей: для качественного отбеливания зубной эмали, предупреждения различных заболеваний и травматизации ротовой полости.

Также это еще исправление прикуса, часто капы применяют после ношения брекетов. Одним из возможных показаний может быть использование кап в ночное время суток или во время сна для профилактики ночного скрежета зубами и быстрого в связи с этим истирания кончиков зубов.

Опасениями по поводу дискомфорта и плохого запаха из ротовой полости при использовании кап на сегодня безосновательны, так как современные материалы исключают данные нежелательные явления.

Цены на капы достаточно демократичны и по силам практически для бюджета любого человека, имеющего желание улучшить внешний вид и предупредить развитие стоматологической патологии.

• Показания

Показания к ношению кап определяет врач стоматолог после тщательного обследования ротовой полости.

Существует множество различных вариантов кап, которые можно отыскать на просторах сети интернет. В большинстве случаев для кап присутствуют только позитивные отзывы, которые еще раз свидетельствуют, что их использование эффективно и не вызывает болезненности и чувства дискомфорта.

Показания для ношения кап:

• Финальный этап ортодонтического лечения;
    • Коррекция незначительных аномалий строения ротовой полости;
    • Неправильный или измененный прикус.

Противопоказания:

• Чрезмерная чувствительность слизистой десен;