Главный принцип, которому следуют все специалисты в медицинском центре «Неомед», если орган можно спасти или вернуть ему функциональность, его постараются сохранить и вернуть к рабочему состоянию. В первую очередь это касается стоматологии.

Тем не менее в целом ряде случаев сохранение собственных тканей, критически поврежденных патологическим процессом может привести к осложнениям и проблемам со здоровьем. В этих случаях применяется процедура по удалению проблемных зубов. Данная операция проводится хирургом стоматологом.

• Процедура удаления зуба

Вмешательство проводится с соблюдением всех современных требований и создания максимально комфортных условий для пациента. Обязательным является обезболивание во время удаления зубов с применением лучших безопасных анестезиологических средств. Перед началом лечения, обязательно врачом проводится сбор сведений о переносимости лекарственных средств, наличии сопутствующей патологии. Также выполняется инструктаж пациента о предстоящих этапах процедуры.

Все выше перечисленной касается всех зубов, в том числе и зубов мудрости. Ранее повсеместно бытовало мнение, которое нередко можно услышать и сейчас в других клиниках, о целесообразности как можно раннего удаления зубов мудрости. Но специалисты медицинского центра «Неомед» придерживаются иных взглядов. Если зубы мудрости не повреждены и не являются причиной дискомфорта при функционировании ротовой полости, для их удалений нет причин. При наличии дефектов тканей, выраженном дискомфорте при глотании и речи, их следует удалить.

После проведения процедуры удаления зуба специалистами медицинского центра «Неомед» пациенту даются четкие рекомендации по уходу за ротовые полости в последующем. При появлении вопросов и проблем, пациенту предоставляется возможность обратиться в центр повторно за дополнительными разъяснениями.