Одной из самых частых причин утраты зубов во взрослом возрасте является пародонтит (пародонтоз), который отличается нередко незаметным началом и хроническим медленно прогрессирующим течением. Пародонтитом страдает более 40% людей в возрасте старше 30 лет.

Пациенты часто не воспринимают изменения в окружающих тканях зуба серьёзно, и стараются игнорировать такие важные признаки заболевания как кровоточивость десен, неприятные ощущения, нестабильность и подвижность зубов, неприятный запах изо рта пока это не приводит к тяжелым последствиям. Поэтому при наличии даже небольших изменений десен, следует немедленно обратится к специалисту, тогда лечение будет непродолжительным и эффективным.

Функции пародонта могут быть нарушены в зависимости от генетической предрасположенности, качества гигиены, заболеваний и ряда других факторов, которые и приводят к кровоточивости десен, повышению чувствительности зубов и даже расшатыванию зубов — симптомам такого заболевания, как пародонтит. Лечение пародонтита — своего рода крайняя мера, если вовремя не учтены симптомы, свидетельствующие о дисфункции одного из элементов: зубов или окружающих тканей.

Поэтому так важно регулярно (не реже 2-х раз в год) показываться стоматологу, чтобы вовремя обнаружить воспаление. Лечение пародонтита необходимо выполнить на начальной стадии, иначе заболевание будет прогрессировать. Это, в свою очередь, увеличит время, необходимое на устранение заболевания, цена лечения также вырастет. Незамедлительное обращение при первых симптомах за помощью к стоматологу сохранит здоровые зубы.

• Высокопрофессиональные специалисты
  • Современные методики лечения
  • Высокотехнологичное оборудование
  • Точная и быстрая диагностика
  • Когда нужно обратиться к стоматологу терапевту

Пародонтит: симптомы и лечение

Существует ряд признаков, по которым можно обнаружить пародонтит. Симптомы проявляются по-разному, в зависимости от стадии заболевания. Как правило, кровоточивость десен и повышенная чувствительность зубов — то, с чего начинается пародонтит. Симптомы более поздних стадий:

• дискомфорт при жевании пищи;
    • неприятный запах из ротовой полости;
    • пульсация в деснах;
    • подвижность зубов;
    • повышение температуры тела;
    • выделение гноя из зубодесневого кармана.

Общее недомогание и слабость — состояние, которое может вызвать пародонтит. Симптомы и лечение тесно взаимосвязаны — оценив симптоматику, врач подберет метод и успешно вылечит пародонтит. Лечение может быть:

• медикаментозным;
    • при помощи аппарата Vector;
    • хирургическим.

Судя по отзывам, пародонтит, лечение которого откладывается во времени, способен причинить серьезный ущерб здоровью — привести к повышению уровню сахара в крови, стать причиной инсульта или инфаркта.

Есть подозрение на пародонтит? Симптомы и лечение вы можете оценить при помощи наших специалистов в московской клинике «Неомед». Также есть возможность ознакомиться с отзывами на нашем сайте.

Как лечить пародонтит зубов

Для того чтобы врач определил, как лечить пародонтит, необходимо подтвердить симптомы и определить, к какой форме относится пародонтит зубов.

По форме протекания пародонтит зубов бывает:

• острый;
    • хронический;
    • гнойный.

В зависимости от причин возникновения различают такие виды пародонтита:

• очаговый (с локальным очагом воспаления вокруг одного или нескольких зубов);
    • генерализованный (воспаление тканей всего или практически всего зубного ряда).

В зависимости от формы и вида подбирается метод, как лечить пародонтит. Отзывы пациентов, успешно преодолевших опасное воспаление, подтверждают, что московские специалисты эффективно применяют классические и современные методы лечения.

На сегодня существует несколько подходов к лечению пародонтита, которые включают в себя целый ряд различных методов. Условно их разделяют на консервативное и хирургическое лечение.

1. В первом случае делается акцент на санацию ротовой полости с помощью медикаментозных и аппаратных методик, однако во многих случаях этого недостаточно...
    2. Тогда прибегают к малым оперативным вмешательствам, целью которых также является очистка скрытых участков от наложений и потенциальных очагов инфекции одновременно с восстановлением функциональности десен.

Пародонтит: лечение в Москве, отзывы

Как быть уверенными в том, что врач успешно вылечил пародонтит? Лечение в Москве — это комплексная терапия, целью которой является тщательная очистка придесневых карманов и устранение воспаления десны и костных тканей.

Сложно переоценить, насколько важно для каждого из нас здоровое состояние зубов. И есть все предпосылки не допустить распространения такого воспаления, как пародонтит. Отзывы о методах лечения, применяемых в медицинском центре «Неомед» в Москве — только положительные, примеры «ДО и ПОСЛЕ» можно посмотреть по ссылке.

Тщательная диагностика и сбор анамнеза — первый шаг, чтобы распознать пародонтит. Лечение в Москве при помощи квалифицированных специалистов — это также и конкретные рекомендации по уходу, благодаря которым вы навсегда забудете, что такое пародонтит. Отзывы и цены на лечение — важные аргументы при выборе клинике. Московская клиника «Неомед» — это безупречная репутация, положительные отзывы и взвешенное ценообразование.

Лечение пародонтита: цена, отзывы

То, по какому методу будет выполняться лечение пародонтита, цена на комплекс процедур — зависит от сложности заболевания. Не секрет, что цены тем ниже, чем раньше проведено лечение пародонтита. Цена запущенных форм (гнойной, осложненной абсцессом) окажется выше, поскольку понадобится более длительное лечение пародонтита. Отзывы о результатах лечения в Москве и ценах на услуги доступны сегодня как на сайтах клиник, так и в соцсетях.

Грамотные и отзывчивые врачи московского медицинского центра «Неомед» подробно отвечают на вопросы об особенностях лечения после осмотра.

Наша профессиональная команда в Москве выполняет даже самое сложное лечение пародонтита. Отзывы благодарных пациентов, здоровые и счастливые улыбки — то, что мотивирует нас на ежедневные успешные результаты!