Исправление прикуса

Сейчас исправление прикуса — практически безболезненная процедура, результат которой через определенное время виден «на лицо». У большинства из нас процедура исправления прикуса ассоциируется с неудобными и некрасивыми пластинками, из-за которых приходилось страдать детям и их родителям, видя, что те причиняют страдания их малышам. Новые технологии расширили возрастные рамки потенциальных пациентов.

Исправить прикус теперь можно в любом возрасте!

Главное, решиться и придти к специалистам клиники «Неомед». Для вас откроется новый мир, где сияет ваша открытая, лучезарная улыбка, слышится радостный смех.\r\nНеправильный прикус – это не только эстетическая проблема, но и медицинская, так как может стать причиной многих стоматологических заболеваний и приводить к ранней потере зубов. \r\nИсправление прикуса производится с помощью современных  брекет-систем. Брекет-системы могут быть разными, но что очень важно, все они изготавливаются и настраиваются строго индивидуально для каждого пациента. Выбор брекет-системы так же зависит от возраста пациента, чтобы их функциональные особенности позволили получить оптимальный результат и, конечно, важно, чтобы весь процесс лечения занимал небольшое время.\r\nЕсли выбраны лингвальные, сапфировые или керамические брекеты, то они практически незаметны для окружающих, что позволит вам совмещать лечебный процесс и повседневную жизнь.

Весь процесс лечения включает несколько этапов:

Подписаться на Исправление прикуса