Отбеливание зубов

Отбеливание зубов — изменение цвета зубов с помощью химических препаратов, т. е. устранение внутреннего дисколорита.

Особенности отбеливания

Преимущество отбеливания:

• Самый щадящий метод по отношению к твердым тканям зуба (из всех эстетических реставраций), так как не требует сошлифовывания;
  • Улучшает условия для гигиены полости рта;
  • Улучшает не только эстетический вид зубов, но и повышает самооценку.

Противопоказания:

• Абсолютные — возраст до 18 лет, беременность, аллергические реакции.
  • Относительные — обширные поражения при гипоплазии, флюорозе, патологическая стираемость, множественные трещины эмали, гиперестезия, рвотный рефлекс.

Фото до и после

О свойствах пломбы можно судить, рассматривая кариес до и после лечения. Фото зуба с фотополимерной пломбой невозможно отличить от фото абсолютно здорового зуба, не испытавшего на себе лечение кариеса. Видео и фото процедуры пломбирования также демонстрируют лучшие свойства фотополимеров. Пломба формируется стоматологом и сушится специальной лампой оперативно и безболезненно.

Кроме постоянных пломб иногда может устанавливаться временная пломба. Это происходит в случаях, когда врач хочет удостовериться в воспалении нерва как признаке пульпита или других осложнениях.

Фотополимерная пломба эффективно «маскируется» под натуральный цвет эмали и радует своим длительным сроком службы.

В стоматологии встречаются разнообразные случаи заболеваний зубов. Поэтому специалисты клиники «Неомед» проводят анамнез, составляют медицинскую карту и делают панорамный снимок перед тем, как определить наиболее подходящее лечение кариеса. До и после процедуры наши врачи дают подробные консультации и рекомендации о профилактических мерах.

Подписаться на Отбеливание зубов