14.06.2017

Глубокий кариес

Уже одно название «глубокий кариес» говорит о серьезном поражении зуба, возникающем при упущенном или неэффективном лечении предыдущих стадий развития кариеса. Чтобы не ставить себя в зону повышенного риска и не допустить появления глубокого кариеса, обязательно обращайте внимание на симптомы заболевания зубов, а наилучшим решением станет регулярная диагностика в профессиональной клинике.

Врачи «Неомед» безболезненно и оперативно восстанавливают здоровье зубов даже при таком сложном поражении, как глубокий кариес.

Что может влиять на появление глубокого кариеса?

• Любое поражение зуба, как правило, начинается с плохой и неправильной гигиены ротовой полости.
  • Отсутствие глубокой профессиональной чистки благоприятствует накоплению зубных отложений и размножению микробов.
  • Запущенные кариозные процессы, начинающие свой штурм на зубы с поверхностного кариеса, после разрушения эмали добираются до глубоких слоев дентина.
  • Генетическая предрасположенность. Например, чувствительная эмаль легко поддается воздействию микроорганизмов, которые в ускоренном темпе могут погубить зубы.

Лечение глубокого кариеса

Насколько эффективно лечение глубокого кариеса и есть ли риск потери пораженного зуба? Глубокий кариес, лечение которого организовывают врачи клиники «Неомед», навсегда останется в прошлом. Лечение глубокого кариеса наши специалисты проводят с применением высококачественного пломбирования с обеспечением соответствия цвету эмали.

Перед пломбированием приходится устранять твердые ткани зуба, которые повредил глубокий кариес. Лечение дает гарантированный результат только при внимательном удалении всех отложений и повреждений. Осуществляя лечение глубокого кариеса, необходимо также убедиться в здоровом состоянии пульпы и корня зуба, поэтому иногда перед тем, как поставить постоянную пломбу, целесообразно разместить временную для наблюдения состояния пациента.

Если в течение 2-3х дней болевых ощущений не возникает, врач окончательно диагностирует глубокий кариес. Лечение всегда важно провести оперативно, чтобы не допустить воспаления и развития пульпита, пародонтита или других осложнений.

Симптомы глубокого кариеса

Откровенно говоря, если зубы настиг глубокий кариес, симптомы предыдущих стадий были явно упущены. Базовые симптомы у зубных болезней похожи и по мере ухудшения состояния зубов они более серьезно сигнализируют о необходимости обратиться к врачу:

• сильная зубная боль, которая может переходить в головные боли;
  • резкий неприятный запах изо рта;
  • онемение десны в зоне поврежденного зуба с возможным опуханием щеки;
  • внезапная аллергия или нарушения желудочно-кишечного тракта без видимых причин (инфицированная микробами слюна может провоцировать и такие неожиданные симптомы).

Очень важно обращать внимание на первые болевые симптомы, появление пятен на зубе или изменение цвета эмали.

Диагностика глубокого кариеса

Точная диагностика и регулярные осмотры у стоматолога помогают предотвратить глубокий кариес. Диагностика в клинике «Неомед» проводится при помощи современного оборудования и учитывает существенный опыт наших врачей. Мы всегда внимательно наблюдаем за здоровьем наших пациентов и не допускаем развития глубокого кариеса.

Своевременная диагностика и профессиональная чистка каждые 6 месяцев являются залогом здоровых зубов.

Цены на лечение глубокого кариеса

Одна из важных составляющих, которая оказывает влияние на лечение глубокого кариеса — цена услуги. Врачи нашей клиники систематически напоминают пациентам о базовых правилах гигиены и профилактики, которые помогают беречь зубы, а значит — здоровье, время и деньги.

Стоимость лечения непосредственно зависит от материала пломбирования и его расхода. Так как глубокий кариес «выедает» дентин под эмалью, формируя большое углубление, для восстановления анатомической формы зуба понадобится достаточное количество пломбировочного материала.

Лечение кариозных поражений на начальных стадиях обойдется гораздо дешевле, чем в запущенной стадии глубокого кариеса.

Если все же время было упущено, и необходимо провести лечение глубокого кариеса, цена на услугу в клинике «Неомед» станет доступным решением для каждого пациента.

Для нивелирования страхов, которые вызывает лечение глубокого кариеса, видео процедур и фото результатов работ наших специалистов всегда доступны. Уверены, что после визита в «Неомед», воспоминания о глубоком кариесе останутся только в наших архивах, а Вы впредь никогда не станете его заложником!