20.06.2017

Кариес корня зуба

Пожалуй, одним из наиболее сложных и коварных видов заболевания зубов является кариес корня зуба, который весьма непросто обнаружить у себя в первоначальной стадии развития.

Кариес корня зуба прячется под десной и становится заметным при поражении пришеечных областей видимой части зуба. А поставить правильный и, главное, своевременный диагноз можно при помощи панорамного фотоснимка.

Эффективное решение по упреждению кариеса корня зуба — минимум один раз в полгода проходить осмотр у стоматолога, а также проводить профессиональную чистку у гигиениста.

В категорию наиболее высокого риска возникновения кариеса зубного корня попадают пациенты в возрасте от 50 лет, поскольку одной из первопричин такого вида кариеса является возрастное формирование придесневых «карманов», в которых скапливаются остатки еды, позволяющие микробам устраивать ежедневные пиры с уничтожением корня зуба.

Мы рекомендуем обращать внимание на придесневые «карманы» с 30 лет, так как состояние десен абсолютно разное в виду физиологических особенностей.

Однако, причины кариеса корня зуба многообразны:

• Плохая гигиена ротовой полости постепенно разрушает эмаль, а также дентин, добираясь до пришеечных зон зуба. Если лечение отсутствует, пораженная кариесом видимая часть зуба может перейти в кариес корня.
  • Возрастные изменения состояния десны, а также болезни десен (пародонтит, гингивит) приводят к возникновению так называемых «карманов» — небольших промежутков между десной и зубом.
  • Прием отдельных лекарственных препаратов вызывает сухость в ротовой полости и благоприятствует размножению вредных микроорганизмов.
  • Некачественное протезирование. Плохо зафиксированная коронка или использование неудовлетворительных материалов провоцирует проседание десны, оголяя корень зуба, и делает зуб беззащитным перед атаками микробов.
  • Вредные привычки в питании служат источником дефицита кальция и фтора, уверенно разрушая зуб с его корнем.

Лечить или удалять?

Если дают о себе знать малейшие симптомы кариеса корня зуба, незамедлительно обращайтесь в «Неомед», где Вам окажут оперативную помощь, избавят от боли и вернут здоровое состояние зубов.

Симптомы кариеса корня зуба: неприятный запах изо рта, боль, кровоточивость десен, постоянная сухость во рту, дискомфорт в области десны при ношении протезов.

Лечение кариеса корня имеет свои особенности, в которых хорошо осведомлены наши опытные врачи. Зачастую можно столкнуться с дилеммой, которую порождает кариес корня зуба: лечить или удалять? Конечно, нужно сделать все возможное, чтобы сохранить коренной зуб!

В действительности не каждый специалист возьмется побороть кариес корня зуба. Лечить или удалять — такой выбор целесообразен в случае, когда очаг поражения зубного корня настолько велик, что для сохранения здоровья десны и соседних зубов разумно удаление источника инфекции. В менее сложных случаях нужно все же пытаться спасти зуб.

Лечение кариеса корня

Врачам «Неомед» в Москве хорошо знакомы обличия, которые принимает кариес корня зуба. Лечение, оказываемое в нашей клинике, основано на тщательной диагностике пораженного участка, чтобы эффективно устранить кариес корня. Лечение в связи с близостью десны требует аккуратного ограждения корня от попадания слюны и восстановления нормального прилегания зуба к десне.

Относительно пломбирования при кариесе корня зуба речь идет также о реставрации корня. Следовательно, наши специалисты уделяют особенное внимание при подборе пломбировочных материалов, которые призваны предотвратить вторичный кариес.

Фото кариеса корня зуба

Кариес корня зуба фотоРассматривая кариес корня зуба, лечение, фото до и после врач на основании снимков может быть уверен в успешном преодолении столь неприятного и опасного заболевания. Получив грамотное лечение в «Неомед», можно наконец-то насладиться вкусом пищи, вернув здоровье своим зубам, и позабыть о неприятных фото снимках кариеса корня зуба, блуждающих в просторах Интернета.