Очень часто приходится слышать негодование родителей, когда у ребёнка во время профилактического осмотра выявляется кариес: «Как же так, мой ребёнок чистит зубы и ест мало сладкого, а у него уже кариес?!»

Основной причиной кариеса «молочных» и постоянных зубов является налет, состоящий из углеводов, поступающих с пищей, и бактерий. Бактерии расщепляют углеводы и выделяют кислоту,которая в свою очередь вымывает минералы из зубов, разрушая их.

Факторы способствующие этому процессу — это диета у детей богатая углеводами и бедная минералами, плохая гигиена полости рта, наследственно слабая эмаль, экология и т.д.

Налёт с зубов нужно тщательно ежедневно счищать — это первое что может как можно дольше отсрочить ваш с ребёнком визит к детскому стоматологу.

К сожалению, в большинстве своём дети не умеют чистить зубы или не чистят их вообще — в первую очередь по причине недостаточной мотивации к этому. Они в полной мере не осознают для чего это необходимо, и проводят чистку зубов только потому что «так сказала мама».

• Консультация в игровой форме

На приёме в клинике мы уделяем большое внимание профилактике болезней зубов и для этого доступно, в виде игры, объясняем своим маленьким пациентам как предупредить разрушение зубов и что для этого нужно делать. Мы сможем оценить и наглядно показать уровень гигиены полости рта вашего ребенка. В нашей клинике есть специальные препараты, которые окрашивают налет на зубах и помогают вам с ребёнком понять, насколько он эффективно очищает зубы.

На примере специальной игрушечной модели ваши дети смогут научиться правильной технике чистки. В лёгкой и доступной форме на наглядных примерах дети и взрослые, приходящие в нашу клинику, смогут узнать, почему так важно правильно ухаживать за полостью рта и получить необходимую консультацию в выборе зубной щётки, пасты и иных средств гигиены.

Приходите на прием к детскому стоматологу, всё обучение правильному уходу за полостью рта я проведу для вас с ребёнком бесплатно.

С уважением детский врач-стоматолог Фомкина Людмила Леонидовна.

Как не бояться идти в детскую стоматологию в Москве?