03.04.2017

Лечение периодонтита у детей

Воспаление тканей, окружающих корень зуба, одинаково опасно и для взрослых, и для детей. Однако детская восприимчивость, особенное строение временного зуба с несформированным корнем оказывают сильное влияние на лечение периодонтита у детей.

Изначально воспалительный процесс появляется по причинам:

• инфицирования (вследствие отсутствия лечения глубокого кариеса или некачественного пломбирования каналов);
  • травмы зуба;
  • негативного влияния медикаментов.

Дети в отличие от взрослых, как правило, активно реагируют на проявление первых симптомов заболевания: острую или ноющую зубную боль, дискомфорт при употреблении горячей или холодной еды, опухание десны. Родителям важно не упустить первые проявления периодонтита, чтобы воспаление не переросло в хроническую форму со слабовыраженной симптоматикой.

Периодическое стихание боли не говорит о самоустранении инфекции — лечение периодонтита у детей необходимо выполнять как можно скорее, чтобы обеспечить нормальное формирование зачатков коренных зубов и устранить риски опасных воспалений, влияющих на общее состояние здоровья.

Лечение периодонтита временных, молочных зубов у детей

Периодонтит молочных зубов

Лечение периодонтита временных зубов обязательно учитывает результаты предварительного анамнеза и диагностики.

Известны такие формы, в которых протекает периодонтит временных (молочных) зубов:

• острая;
  • хроническая;
  • обостренная.

Для определения метода, с помощью которого лечение периодонтита молочных зубов приведет к эффективному результату, нужно проверить общее состояние здоровья ребенка, склонность к аллергии на отдельные препараты, определить этап развития временного зуба (в том числе, учесть специфику анатомического строения несформированных корней).

Лечение периодонтита молочных зубов у детей основывается на использовании двух методов:

• биологического (консервативного);
  • хирургического метода.

Показатель высокой квалификации — щадящее лечение периодонтита временных зубов с восстановлением функционирования поврежденных тканей и развития несформированных корней.

В клинике «Неомед» учитывают индивидуальные особенности и проводят внимательное лечение периодонтита молочных зубов у детей с устранением очага инфицирования.

Лечение периодонтита зубов с несформированными корнями

Что же таит в себе особенное лечение периодонтита зубов с несформированными корнями?

Всем нам известно, что в определенном возрасте молочные (временные)зубы сменяются постоянными. Однако от внешнего наблюдения скрыты процессы, влияющие на формирование корня.

Даже после прорезывания молочного зуба некоторое время его корень остается несформированным на верхушке. Поэтому лечение периодонтита зубов с несформированными корнями должно обеспечить здоровое развитие корневой системы, которая во многом определяет нормальное прорезывание постоянных зубов и формирование правильного прикуса.

Специалисты клиники «Неомед» имеют многолетний успешный опыт и с высокой эффективностью реализуют лечение периодонтита с несформированными корнями зубов.

Лечение хронического периодонтита у детей

При диагностировании клинической картины особое место занимает хронический периодонтит у детей. Поскольку для хронической формы характерно слабое проявление симптомов, очень важно регулярно проходить осмотры у стоматолога.

Лечение периодонтита молочных зубов

Систематическая диагностика позволит вовремя обнаружить хронический периодонтит молочного зуба и провести благополучное лечение хронического периодонтита у детей.

Полный комплекс процедур осуществляется в 2-3 визита к врачу (в зависимости от сложности воспаления).

Стандартная картина лечения выглядит так:

• удаление поврежденных инфекцией тканей, обработка медикаментами;
  • промывка корневых каналов антисептиками, формирование временной пломбы;
  • окончательное пломбирование и реставрация зуба.

Квалифицированные врачи клиники «Неомед» выполняют щадящее лечение хронического периодонтита у детей. Наши специалисты помогают вернуть деткам здоровое состояние зубов, а родителям — долгожданный покой.