Мужское бесплодие – это комплексное нарушение, решение которой требует высокого уровня квалификации врача и многоуровневого и поэтапного лечения.

Испытать радость отцовства и родительские чувства к собственному ребенку для многих мужчин на сегодня большая проблема. Начинать лечение необходимо сразу, как только она была обнаружена. Очень часто для ее решения достаточно помощи психолога и нормализация образа жизни и питания, но в любом случае выбор лечебной программы осуществляется опытным специалистом после качественного обследования.

• Высокопрофессиональные урологи
  • Современные методики лечения
  • Высокотехнологичное оборудование
  • Точная и быстрая диагностика
  • Этапы лечения

Прежде всего в лечении после установления подавляющих сперматогенез факторов, по возможности стараются устранить их негативное влияние.

В последующем рекомендуется специальная диета и физиотерапевтическое лечение. Результатом изменения образа жизни и отказ от пагубных привычек во многих случаях может стать восстановление репродуктивного потенциала даже без применения специальной терапии.

Если в процессе обследования обнаруживаются инфекционно-воспалительные процессы, как правило назначается лечебный курс, включающий антибактериальные и другие противомикробные и противовоспалительные средства.

В ряде случаев (при аномалиях развития или при посттравматических последствиях) показано оперативное лечение.

После устранения действия всех негативных факторов применяются стимулирующие процедуры. В этих случаях применяются медикаментозные средства, повышающие сперматогенез. Одновременно проводятся сеансы психотерапии, что существенно влияет на результаты лечения.

Задумываясь о лечении мужского бесплодия, следует помнить, что при соблюдении всех подходов и этапов лечения, положительный результат достигается как правило в 90% случаях.

Лечение должно проводится опытными квалифицированными специалистами по индивидуально подобранной программе. Только в этом случае результат не заставит себя ждать.

Этапы обследования при мужском бесплодии

квалифицированная помощь
    уютная атмосфера